Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за приятный отклик. Нам важно знать, что наш медицинский центр производит приятное впечатление! С уважением, отдел клиентского сервиса «Медицинского центра Елены Малышевой».
00
Ответить
Лариса
оценил специалиста этого места Марка Яковлевича Гальперина на
написал про специалиста
4 марта в 17:31
Была на видеоконсультации у Гальперина М.Я. 29.02.2024. Чтобы попасть на консультацию, написала письмо в клинику, рассказала про свою проблему (у меня постоянные головные боли с 9 класса). Расписала, как меня лечили другие врачи в течении 6 лет. Написала, что делала инъекции ботокса, которые мне не помогли. Писала, что мне предлагали моноклональные антитела, но сами врачи говорили о том, что они далеко не всем помогают. Писала, что глотаю таблетки каждый день, просила о помощи. Прикрепила огромную папку со всеми обследованиями и анализами. В общем, описала все свои мучения, которые длятся 6 лет. Последняя надежда была на Марка Яковлевича, ведь его показывают по телевизору, он же профессионал. Ставит блокады и помогает людям, страдающим от боли. И вот долгожданная консультация. Врач опоздал на 30 минут, и первый его вопрос: «Ну рассказывайте, что у Вас?» Сразу складывается ощущение, что врач мое письмо и документы даже не смотрел. Как только я начала свой рассказ, сразу меня перебил, сказал: «Ну это все понятно, это мигрень» Начал говорить про антитела «Кому-то они здорово помогают, кому-то нет», хотя в письме я уже упоминала про это. Дальше просто приведу фразы, которые мне говорил врач. «Ничего с этим не сделаешь, есть надежда, что, когда месячные закончится, головная боль пройдёт» «Магического укола в голову просто нет». Очень интересная фраза, прошу обратить на нее внимание: «Все разговоры, что мы вам поможем, это все ерунда», действительно))). «Надо с этим смириться, понять это», «Все походы к неврологу, сумасшедшие, тупорылые диагнозы, которые вам будут ставить, это все не приведет вас к желаемой цели, к желаемой цели приведет только возраст, и то вероятность 70%, что это произойдет», «Такой вас родили мама с папой». На вопрос — может ли у меня быть зависимость от таблеток? ответ — «На этот вопрос я не могу ответить, потому что вы знаете это лучше меня, прием двух таблеток пенталгина каждый день, это не огромная проблема, это прекрасно, если вам помогает петалгин» Я говорила врачу, что уже и пенталгин перестает помогать, но всю консультацию врач перебивал меня и не слушал. Я говорю, что боюсь, что из-за такого количества таблеток у меня сядет желудок, на что я получила ответ: «Ну тогда не пейте, тогда будет болеть голова». «Мигрень неизлечима, можно лечить симптомы, колоть ботокс», эта фраза опять наводит на то, что врач письмо не читал. «Вы пьете 10 таблеток суматриптана в месяц, это не страшно» Я говорю, что мне от 50 мг суматриптана плохо, об этом я уже говорила в письме, ответ: «Попробуйте два раза по 25», а что изменится???))). «Этот вопрос методом тыка, тут нет определенной схемы, которую можно посоветовать» «ВЫ ЭКСПЕРТ В ЭТОМ, А Я НЕТ» — сказал мне врач, так зачем тогда врач решил меня консультировать? «Вы знаете, как и что на вас работает.» Ну и конечно же: «Бывает, что при беременности становится легче, а может и наоборот». Опять предложил антитела «Вы можете сами купить препарат и кольнуть саму себя». Консультация, которая стоила 12300, длилась 10 минут, врач ничего нового не посоветовал, просто пересказал все то, о чем я уже писала в письме, которое отправляла в клинику. Возникает главный вопрос-если врач считает, что помочь мне ничем не может, ничего нового не скажет, тогда зачем говорить о том, что может меня проконсультировать??? Почему нельзя отказать в услуге? Слава богу я не поехала в Москву, была бы еще больше разочарована.
00
Ответить
Евгений Зазименко
оценил на
написал
29 февраля в 12:55
Комментарий
Проходил в данной клинике курс MST-терапии по назначению моего лечащего врача. Честно, особого ничего не ожидал, так суставные боли у меня уже давно, но тут стоит отдать должное врачам и методике лечения. Уже на середине курса мне стало в разы лучше
Евгений, добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш медицинский центр и за высокую оценку. Были рады Вам помочь! С уважением, отдел клиентского сервиса «Медицинского центра Елены Малышевой».
00
Ответить
Мария
оценил на
написал
25 февраля в 16:06
Достоинства
Локация, запись, сервис
Недостатки
Цена хотелось бы подешевле.
Комментарий
Делала МРТ всё на уровне. При необходимости приду в клинику ещё.
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в наш медицинский центр и за положительный отклик. С уважением, отдел клиентского сервиса «Медицинского центра Елены Малышевой».
Благодарим Вас за приятный отклик. Нам важно знать, что наш медицинский центр производит приятное впечатление!
С уважением, отдел клиентского сервиса «Медицинского центра Елены Малышевой».
И вот долгожданная консультация. Врач опоздал на 30 минут, и первый его вопрос: «Ну рассказывайте, что у Вас?» Сразу складывается ощущение, что врач мое письмо и документы даже не смотрел. Как только я начала свой рассказ, сразу меня перебил, сказал: «Ну это все понятно, это мигрень» Начал говорить про антитела «Кому-то они здорово помогают, кому-то нет», хотя в письме я уже упоминала про это. Дальше просто приведу фразы, которые мне говорил врач. «Ничего с этим не сделаешь, есть надежда, что, когда месячные закончится, головная боль пройдёт» «Магического укола в голову просто нет». Очень интересная фраза, прошу обратить на нее внимание: «Все разговоры, что мы вам поможем, это все ерунда», действительно))). «Надо с этим смириться, понять это», «Все походы к неврологу, сумасшедшие, тупорылые диагнозы, которые вам будут ставить, это все не приведет вас к желаемой цели, к желаемой цели приведет только возраст, и то вероятность 70%, что это произойдет», «Такой вас родили мама с папой». На вопрос — может ли у меня быть зависимость от таблеток? ответ — «На этот вопрос я не могу ответить, потому что вы знаете это лучше меня, прием двух таблеток пенталгина каждый день, это не огромная проблема, это прекрасно, если вам помогает петалгин» Я говорила врачу, что уже и пенталгин перестает помогать, но всю консультацию врач перебивал меня и не слушал. Я говорю, что боюсь, что из-за такого количества таблеток у меня сядет желудок, на что я получила ответ: «Ну тогда не пейте, тогда будет болеть голова». «Мигрень неизлечима, можно лечить симптомы, колоть ботокс», эта фраза опять наводит на то, что врач письмо не читал. «Вы пьете 10 таблеток суматриптана в месяц, это не страшно» Я говорю, что мне от 50 мг суматриптана плохо, об этом я уже говорила в письме, ответ: «Попробуйте два раза по 25», а что изменится???))). «Этот вопрос методом тыка, тут нет определенной схемы, которую можно посоветовать» «ВЫ ЭКСПЕРТ В ЭТОМ, А Я НЕТ» — сказал мне врач, так зачем тогда врач решил меня консультировать? «Вы знаете, как и что на вас работает.» Ну и конечно же: «Бывает, что при беременности становится легче, а может и наоборот». Опять предложил антитела «Вы можете сами купить препарат и кольнуть саму себя». Консультация, которая стоила 12300, длилась 10 минут, врач ничего нового не посоветовал, просто пересказал все то, о чем я уже писала в письме, которое отправляла в клинику. Возникает главный вопрос-если врач считает, что помочь мне ничем не может, ничего нового не скажет, тогда зачем говорить о том, что может меня проконсультировать??? Почему нельзя отказать в услуге? Слава богу я не поехала в Москву, была бы еще больше разочарована.
Благодарим Вас за обращение в наш медицинский центр и за высокую оценку. Были рады Вам помочь!
С уважением, отдел клиентского сервиса «Медицинского центра Елены Малышевой».
Откроемся через 3 ч. 53 мин.